вторник, 14 февраля 2012 г.

14 февраля


Спешу всех влюбленных поздравить с праздником "Дня Святого Валентина", ибо только они в полной мере ощущаю всю красоту этого дня) Если у вас есть настоящая, искренняя любовь, если вы на 100% уверены, что это то самое, от чего сердце бьется в бешеном ритме, держите её и никогда не отпускайте. Любовь- это самое прекрасное чувство на Земле. Она бесконечна. Как бы не менялся мир, но пока существуют люди с "сердцами", она будет жить вместе с ними.
Для тех, у кого нет на данный момент любимого человека, я просто желаю вам его найти, именно любимого, самого настоящего.
Так как в этом деле я тоже отношусь ко "второму сорту", сегодня с утра у меня совершенно не было настроения. Я была уверена, что сегодняшний день не принесет мне никакой радости, и что нет смысла ждать какого то непонятного "чуда". Да это настроение, можно сказать, было подпорчено ещё вчера... Вся школа с восьми часов была "на ушах", все просто визжали от предвкушения праздника, но меня это даже как то напрягало.... Поэтому, от всей это суеты, с утра я встала абсолютна никакая, полным нулем, в добавок ещё и не выспалась.Тихонько собралась, разбудила сестру, что бы она закрыла дверь, ну и пошла в школу. Открыв подъездную дверь, блииин, у меня тут же поднялось настроение на 150%.... Как же клёво, когда выходишь из подъезда, а около дома тебя ждет мальчик, весь уже замерзший такой, и хочет поздравить с праздником и подарить букет цветов... АААаааа, это действительно нереально мило... Просто так неожиданно, спонтанно, когда полностью уверена, что это обычный вторник февраля, и что тебя точно не ждет ничего хорошего, тут на тебе..... такой вот сюрприз.... Я теперь весь день, как дурочка, улыбаюсь, просто так.... хорошо как то от таких моментов на душе....

Хотела ещё на выходных написать в блоге, но времени у меня точно не было... Эти два дня пролетели как один... Началось все с экзамена по химии, которым я,  кстати, была очень даже довольна, хотя за результат не уверена, но я точно поняла, что не полный ноль в химии, после обеда, ближе к вечеру, помогала в дк с организацией вечера выпускников... Домой пришла поздновато, ужасно уставшая и голодная).. В воскресенье на весь день уехала на каток, было классно, оочень и я тоже приехала поздно и примерно в таком же состоянии)) В понедельник же, я договорилась со студией, и после школы пошла туда. Это был мой первый опыт, конечно, в студии..... но в принципе, я осталась очень даже довольна, хорошо и удобно там вести фотосъемку)






После чего, я ещё до часу ночи обрабатывала фотографии. Именно поэтому я была сегодня с утра без настроения, так как уже 3 дня вообще не могу выспаться от жуткой усталости... Но это приятная усталость, мне даже по душе... Хорошее чувство, когда устаешь от дела, которое приносит максимум удовольствия, правда) Только вот мне очень не понравились мнения по поводу этих фотографий... кто то говорит, что не эстетично, что девушку полной шлюхой выставила на фото,  и много ещё всякой грязи вчера вылили по этому поводу... Но я, если честно, не понимаю такие людей... Как можно разграничивать эстетику там, где в принципе нет границ... Ведь мир фотографий- это полная свобода мысли и фантазии... В данное время снимают всё что хотят, и как хотят... И, соответственно, я не собираюсь поддаваться никаким рамках, не хочу в чем то быть ограниченной... Мнения разные, и найдутся люди, которые оценят то, что я делаю... И вообще, на таких моментах я долго не останавливаюсь, пускай говорят, говорят-значит помнят и интересуются) В любом случаи, я никогда не кого не слушаю, и делаю только то, что мне придет в голову....

Как то я подошла ко концу на грустной и неприятной ноте) Ладно, особо не заморачивайтесь, просто вылила всё что накопилось) Ещё раз поздравляю с праздником, веселитесь))