понедельник, 7 мая 2012 г.

Все сразу!

Здравствуйте, дорогие мои читатели!!! Вот это да, как же долго оказывается я не посещала этот сайт, честно говоря, нахожусь в небольшом шокированном состоянии, почти месяц не писала тут, совершенно не чего не рассказывала... Даже как то на спрашивай.ру сделали замечание, мол давно не писала блог) Ну хоть знаю, что кому то интересно его читать)

За этот "почти" месяц произошло много чего и, слава богу, только хорошее) 

Ещё на весенних каникулах ездила в гости к родственникам. Никитка (племянник) стал совсем большущим и болтливым ребенком, такой прям очаровашка... Балдею от него!!! В общем у меня самый милейший племянник на свете, честное слово :D




Увлеченно обрабатывали фотографии)

Ну у родственников я пробыла совсем чуточку, некогда было отдыхать, мучила совесть от безделья, впереди экзамены как ни как) Остальной остаток каникул, я делила между подготовкой к экзаменам и Денисом)

Очень хотелось бы ещё поделиться с вами моим проведенным пасхальным днем. Ну и как вы уже, наверное, догадались..... он конечно же тоже прошел с Денисом. На самом деле было очень круто!! В субботу, за день до Пасхи, настряпала кучу всяких вкуснятин, а в воскресенье всем этим дружненько объедались) Весь день балдели, бесились и сходили с ума как ненормальные, да-да, особенно я :D К вечеру "наделали" огромное количество фотографий, которые даже в сеть было не удобно выкладывать (ахахах)








 Только сюда решилась "парочку" кинуть...

Следующим интересным событием- была фотовыставка "Сушка". На подобном мероприятии я была впервые, и, если честно, думала там будет поболее народу, но основной массой являлись люди из фотошколы Татьяны Чештановой, озорные, позитивные люди, должна заметить)) Да и сама школа меня заинтересовала, появились небольшие мыслишки по поводу нее) 













Последствием был наш засвет в новостях) мелочь, а приятно) 
Буквально за несколько дней до этого, вышел новый выпуск журнала Персонаж с моим, так сказать, присутствием) Может кто и помнит, я участвовала в конкурсе "брендомания", выставляла фотографию со своим фотоаппаратом. Так вот, я стала победителем по количеству голосов, поэтому мне и выделили страницу в журнале)Ну что, друзья мои, пиаримся по-маленьку :D

На праздник "1 Мая" я согласилась представлять сайт vse42.ru. Моей задачей являлось: ходить по парку Жукова и Антошка и предлагать людям сфотографироваться, говоря,что свои фотографии они могут скачать на сайте..., тем самый рекламируя его) Не плохая подработка,кстати) И все вполне весело было) К тому же праздник ведь был, соответственно, народу было очень много в парках, а я люблю когда много народу, как то радость на душе само по себе появляется)







Если вдруг стало интересно посмотреть все фотографии, сделанные мной, то вот сайт www.vse42.ru, в разделе "фотоотчет 1 мая"

Раз пошла речь про фотографии, хотела бы заметить, что у меня в данный момент просто ступор какой то... Вот буквально совсем недавно так все хорошо шло, столько съемок провела, ох как довольна была.... А сейчааас.... Блин, ну столько идей у меня в голове таится, столько возможностей и мест для съемок открылось, к тому же за съемки сейчас денег вообще не беру, если только реквизит нужно будет для реализации идеи купить... (бесплатные те съемки, которые основываются чисто на моих идеях, то есть, проще говоря, я говорю-вы делаете, но заранее, соответственно, все обсуждается) Так что, кто хотел бы иметь вполне не плохие фотографии и готов поработать на мои идеи, пожалуйста, милости прошу, я в вашем распоряжении))


Ах даа, наконец то я этого дождалась!!!! Наконец то пришло мое выпускное платье. Заказывала в свадебном салоне, думала дольше будет идти из Москвы. Кстати, салон просто замечательный, такие женщины там добрющие работают, просто слов нет. Так старательно выполняют свою работу, такие вежливые и приветливые, аж расцеловать их хотелось)

 Одной "головной болью" меньше стало. Да и фартук я уже купила на последний звонок. Ахахах, осталось то всего не чего... Подумаешь, надо объездить и перевернуть весь город с ног на голову, что бы отрыть где то туфли, которые будут подходить к выпускному платью (поверьте, эта довольно-таки не простая задача, ибо далеко не любые туфли подойдут к платью), к нему же купить аксессуары подходящие, найти и договориться с парикмахером и визажистом, купить или сшить форму на последний звонок, и это только более менее основное... В общем дееееееееееел ещё, мамочкиродная!!! 
Ещё сегодня сестре купили выпускное платье, она ведь тоже у меня выпускница, хоть и из начальной школы, но какая никакая выпускница. Кстати, минус ещё одна задача, что очень радует) 
В общем, подготовка к выпускному сдвинулась с мертвой точки, единственное, за туфли сильно переживаю, сомневаюсь, найду ли подходящие вообще... А остальное, по сути, мелочи...

Так же уже начала готовиться к лету, прикупая тем самым вещички) Самая главная и неотъемлемая часть в летнем гардеробе- это купальник) Вот им я очень довольна, цвет очень подходит мне, да и сидит хорошо. 
Осталось только привести себя в форму, сбросить несколько лишних килограмчиков, и вообще отлично будет)

Ну вот такой у меня расклад получился. Как то кратенько совсем, немногословно, почти фотографии одни, но так уж вышло, моей целью было довести вас до сути.  Думаю, теперь вы поняли причину моего непосещения этого сайта. Времени то совсем нет. Дела, обязанности, подготовка к предстоящим экзаменам, фотографии и любимый мальчик...Мне вот как то маловато 24 часов в сутках, можно у кого то дополнительные часики позаимствовать? А то разорвусь, и нефига от меня не останется) Блин, чего это я "разнылась" тут :D В конце концов осталось совсем маленько потерпеть, буквально месяц, и все закончится, по крайней мере экзамены точно....

В общем я рассказала и показала вам все, что хотела. Спасибо за прочтение, да и вообще за интерес) До скорого)*