пятница, 8 июня 2012 г.

Долгожданная свобоооода....!!!

Боже боже боже, наконец то я могу вдохнуть "полной грудью", наконец то не нужно ни за что переживать и волноваться, все экзамены позади (троекратное ура! :D). Прям аж не верится в это. Конечно сейчас немногим так же радостно, ведь не у всех прошел последний экзамен, так что немного по дразнюсь) Хоть и погодка сегодня слегка ухудшилась, но не смотря на это, я наконец то чувствую лето... Блииин, чувство свободы просто превосходно, вот правда... А про какие ужасные задания в экзаменах мне выпали, я не буду ныть, не хочется нарушать такой блаженный момент, да и все равно это уже пережито.

Надеюсь, все, кто читает мои такие не частые посты, уже меня простили... Ведь Татьяна обещает исправиться)

 Ближайшие планы на лето- фотографировать, фотографировать и ещё раз фотографировать) В период занятости появилась огромнейшая куча идей, что аж на месте было очень трудно усидеть, хотя в последний день перед последним экзаменом все-таки сорвалась, утащила сестру пофотографироваться. Снимала так впервые вообще, попробовала новые эффекты в фотографиях.



Вообще, ближайшим ожидающим событием будет 12 июня. По сути, сам день обещал быть хорошим +  будет вторая в этом году "Сушка". И значит опять мне придется страдать от неопределенности в выборе фотографий для выставки. Хотя это даже приятный момент. И только бы погода не подвела ...

Уже не за горами и выпускной... Надо докупить ещё некоторые элементы к моему наряду, кстати... Как то совсем про это забыла... А сами планы на выпускной даже комментировать не буду, потому что толком сама не в курсе, мути до ужаса там....

Ну и все, после выпускного уже будет подача документов, поступление... Какое то волнительное лето у меня получается, сплошняком одни переживания... Да и выехать,кажется, никуда не получится(( Но в сущности, это не так уж и важно, потому что и без какого либо выезда это лето будет классным, по планам....

Вот даже не знаю, что рассказать о прошедших событиях... Вроде, каждый день был по своему насыщен, но что бы прям так красочно и интересно описать тут, не могу... Наверное, причиной этому является личный характер событий... Даже если я сейчас начну описывать, как мы с Денисом весело и незабываемо проводили конец весенних/начало летних деньков, то все равно не вызовет у вас особо бурного интереса... А то что вызовет, уже не для вас :D

Ах, точно, забыла про Последний звонок... В такие праздничные моменты понимаешь, что класс у тебя такой хороший и все одноклассники до боли родные... Очень хороший день был, я бы даже сказала теплый, в плане отношений друг с другом... Столько положительных эмоции он оставил, что ещё несколько дней не могла поверить в совсем скорое расставание со всеми ребятами... Школа- это целая жизнь, не легко будет переключиться на другую... Было всякое, но запомнится только лучшее, наверняка... В общем, торжественную часть праздника мы отстояли на "ура", все было дружно и слажено, каждый выложился, поэтому результатом были мокрые глаза практически всех присутствующих. А праздновали, собственно, уже на катере... За этот весь день вышел огромный объем фотографий и видео, у меня из личного архива за год столько не выходит, ну очень много всего получилось) Кто то меня даже просил выложить вк фотографии, но простите, Таня очередной раз проигнорировала вашу просьбу. Во-первых, в мою привычку вошла вечная обработка фотографий, пускай и не совсем значительная, пускай только кривые и уровни подтянуть, да светокоррекцию сделать, но все же... а на это, естественно, время нужно, которого на тот кон у меня вообще не было (да-да, вы это уже миллионный раз слышите/читаете, но факт остается фактом). Во-вторых, меня ужасно раздражали новости контакта после последнего звонка, прям бесили, можно сказать...Все выкладывали практически одинаковые фотографии + отмечали друг дружку на них....  И похер, что половина из низ смазанные, что попались около 4 штук совершенно одинаковые, только глаза на каждой в разные стороны смотрят... И совершенно не важно, что в отметках у тебя ещё 100500 точных копий... Я сначала хотела выложить буквально несколько штук, но что то не дало мне это сделать, все лишь одну кинула) Так что кидаю теперь сюда)




Охренеть, да это практически эксклюзив) Все в единичном экземпляре) 


Боже, просто шикарная женщина :D






Кажется я её полюбила, ахах


На что вы вообще меня спровоцировали? :D


Оо да, папочка речь толкает...






Ну видео уж не буду грузить) 


Ещё, совсем недавно, к нам в гости приезжал Никитка, тетя и леля... Этот чудесный ребенок разгромил всю мою комнату, но ему простительно) Жаль, приезжали буквально дня на три, не успела повозиться с ним как следует) Но зато успела устроить ему фотосессию... Даже в студию сводила и там поснимала... Такой прелестный ребенок, насмеялись за эти дни с ним "до смерти"... Фотографии выложу позже в группу...

Вот в общем то и все) Теперь, надеюсь, буду писать сюда по мере прихождения новых новостей и событий) 
Спасибо за прочтение, до скорого)*