воскресенье, 18 марта 2012 г.

Вдохновляющее воскресенье..

Сегодня определенно хороший день, ведь проведенные 3 часа в кругу профессиональных фотографов служат отличным вдохновителем... но об этом чуть позже..

Хотелось бы начать этот пост о повествовании событий предыдущих дней. Вчера все 11 классы писали пробный по математике... Сказать честно, после него я была в расстроенных чувствах весь день; все мои ожидания, все мои надежды и мнимая уверенность пали крахом, когда я увидела эти чертовы задания В части... Экзамен то я сдала, но предполагаемое количество баллов точно не набрала.. Радует и утешает только то, что это действительно пробный... Съездила чисто задания посмотреть, да и время на подготовку ещё есть... Вот этими мыслями и успокаиваюсь..
В пятницу наконец то Анишку поснимала, столько планировали уже эту фотосессию и вот только недавно смогли все осуществить.... У нас, конечно, как всегда, без косяков не обходится, но рассказывать об этом будет уже лишним)


Вообще с этой съемки получилось очень много удачных кадров, вот только мне обрабатывать не когда... На это надо много времени, а у меня его не хватает вовсе..
В тот же день, после съемки, меня позвали в клуб фотографов... Суть в том, что там собираются фотографы, делятся впечатлениями и опытом, показывают работы, проводят мастер-классы и конкурсы.. Я согласилась, естественно, терять то все равно не чего))

Вот теперь совсем плавно перехожу к сегодняшнему дню, к воскресеееееенью... Не рада я, что оно заканчивается, потому что пообещала себе, что буду с понедельника делать основной упор своей активности и своего времени на подготовку к экзаменам, хорош уже балду пинать... 

Сегодня я поспала всего часа 3-4, легла в пятом, встала в девятом... Всю ночь сидела ретуши училась, да и спать мне совершенно не хотелось, даже не смотря на то, что суббота была тяжелой..Может из-за расстройства так организм повел себя (???)... ладно, не суть, главное я смогла хорошо выспаться за это время... Далее все по расписанию, как и каждое воскресенье, после пробуждения, у меня по планам усиленная зарядка (ведь в воскресное утро ей можно посветить довольно-таки много времени), далее душ, уборка дома... Ещё мне сегодня захотелось побаловать домашних и Дениску чем то вкусненьким, так что до обеда я была полностью загружена домашними делами..  Да и сам Денис меня не перестает баловать, опять вкусняшек притащил)) Вот спрашивается, как с этим человек на диете сидеть можно (??)... Мама уже смеется, говорит, что  разбаловал меня он сильно)) Папа говори,что он огромный молодчина, а сестра вообще каждый раз "пищит" от его присутствия... Короче, все довольны моим Дениской, а я так вообще на 100500%  
Кстати, я в очередной раз наткнулась в просторах интернета на картинку, где как бы описывается черты идеального парня.... даже как то эту картинку на стенку вк кидала себе.. так вот, теперь я точно могу заявить, что у меня именно такой парень, идеально подходящий под описанные черты...
Аааааа, прям все подходит.... хооотя, про готовку я сомневаюсь :D но ладно, на это у него есть я :D ещё не в курсе про "заботливого отца", но детей маленьких любит)

Так вот, я отвлеклась что то.... По балдели мы опять у меня, в очередной раз попытались посмотреть фильм...Потом я пошла в студию, так как именно сегодня у нас было этот сбор фотографов.. Сначала я не могла въехать что и как, тупо наблюдала за происходящим... Потом уже началась движуха)) Показала свои работы, какие то фотографии понравились, какие то нуждаются в работе над ошибками... нормально в общем) Когда д.Саша (теперь я так стала называть нашего фотографа дк) закончил просмотр моих фотографий, то развернулся ко мне,  посмотрел на меня пристально и сказал, что я зря начала заниматься фотографиями... Я аж опешила от такого заявления, подумала, что у меня совсем плохи дела... И лишь смогла произнести "почему?"....Он улыбнулся и сказал, что я не должна фотографировать, а меня должны фотографировать... После этих слов я сильно засмеялась...Да и на протяжении всего прибывания в студии, он мне не раз говорил это, даже когда звал меня, называл чаще не по имени, а говорил "Красота"... меня это очень забавляло :DD  ахах, поклонник прям, как сказала Настя :D  потом он решил меня сделать "моделью" для их мастер-класса, так сказать... Работа была со светом, объяснял что для чего нужно, и как это работает... особенно крутым было, когда на большой выдержке он делал фотографии со мной... 




Эти фотографии вообще без фотошопа, на некоторых лишь д.Саша, на быструю руку,  максимум кривые использовал и все...  Все эффекты добивались при помощи света и выдержки...
А ещё, после того, как я стала "своим человек" в их обществе, студия для меня подешевела в два раза... Так что теперь, ребятки, для вас есть больше возможности для съемки... И  ещё одна новость... мне для конкурса, который объявил д.Саша для всех, кто состоит в этом клубе, нужна модель... внешность желательно приятная, красивая фигура, и рост средний/выше среднего... съемка проводится в стиле "стиляг" в студии, два часа, и совершенно бесплатно.. Но мне буквально за эту неделю надо уже все сделать, потому что конкурс до 1 апреля, а на следующей неделе я уезжаю на все каникулы, соответственно возможности не будет в принципе)
Так что, не оставляйте пожалуйста мое обращение без внимания... Ведь действительно нужна помощь, пишите, не стесняйтесь... потом уже вместе будем искать подходящую одежду и аксессуары... 
В любом случаи спасибо за внимание и прочтение... Те, кто уделяет свое время моему блогу, я весьма признательна) До скорого..