пятница, 9 марта 2012 г.

Значимый период времени от 14 февраля до 8 марта с продолжением...

Привет всем моим читателям, давно я сюда не писала, простите, если вы ждали чего то новенького из моей личной жизни... А новенького действительно оочень много, просто не было времени сюда заглядывать... 
Название поста складывается из самого важного "нововведения" в мою жизнь... Многих долго мучил вопрос, "кто же тот незнакомец, который подарил мне цветы на День всех влюбленных?", но именно этот день и эти цветы изменили многое... В данный же момент я очень рада изменчивому течению событий.. Почти уже месяц я постоянно улыбаюсь и вообще не думаю о проблемах, как будто их и нет. Теперь мир полон счастья, радости и любви. А что же ещё надо для девушки? Ведь оказывается, это и есть идеальная счастливая жизнь.
Очень странное чувство внутри, когда понимаешь, что знала человека всю жизнь, но даже понятия не имела, что он так хорош по внутренним человеческим качествам.. А про то, что он каждый день делает для меня я вообще молчу...В период от 14 февраля до 8 марта Денис стал для меня безумно родным..

На кануне 8 марта решили устроить нашу первую совместную фотосессию. И сказать честно, я осталась очень довольна ей.. Как говорят многие, фотографии получились очень милые, и что мы большие молодцы)). Особенно меня радуют Аниша и Юлечка, эти девчонки по особенному трепетно относятся к нам, и столько приятных слов говорят, что порой не верится, о нас ли речь вообще идет или нет...






Конечно, все эти фотографии уже были просмотрены в контакте, но я просто не могла оставить факт в посте о фотосесии без доказательств :D
А ещё, три самые удачные попали в альбом "наши парочки" к странице "самые русские"... Туда типо только достойные попадают) За эти фотографии ещё и администратор поблагодарил "спасибо, что вы есть такие и бла-бла-бла", короче, безумно приятно))


Должна заметить, что в последнее время меня окружают только добрые, доброжелательные люди.. Все вокруг и правда стали добрее что ли) Или же я только таких стала замечать, тем самым забивая на неудачников, которые так и мечтают в очередной раз при удобном моменте вылить порцию грязи в мой адрес.. В один момент мне стало ровно на них, и  они поэтому  бесятся :D и это ещё больше радует

А сейчас к самой важной части поста... Пишу, пишу, но все к теме о 8 марта все не могу подойти) Надо же рассказать, как вчера было все хорошо))
Буквально на днях я умудрилась простыть.. И на фотосессию тоже вся простуженная пошла, надеюсь это не особо заметно на фото... Но вот именно 8 марта, с утра, мне было ужасно плохо, прям самая наивысшая точка болезни.. Ещё и проснулась довольно рано для выходного, в 8 часов утра... Так и я страдала от внутреннего недомогая, скуки и безделья до обеда, пока не пришел Денис меня спасать... В этой ситуации я уверенно и точно могу его назвать спасателем, потому что он буквально "поднял меня на ноги" из того состояния, в котором я была.. Пришел, поздравил меня, маму и Дашку и  подарил всем подарки... АААааа, аж пищу, какой он молодец) И такой вкусный при вкусный торт принес, господибожемой...Даже не представляю как он угадал с ним) Потому что я не особо люблю магазинные торты, обычно сама пеку, но этот был безууууумно вкуснючий...  Еще подарил мне большой букет с нежно- розовыми большими розами, который так необычно упакован... Сделано ввиде сердца с помощью упаковочной бумаги и лент, а внутри сами цветы) Красиииво, мммм



Потом мы пол дня прострадали фигней, пытаясь то фильмы посмотреть, то музыку послушать, то ещё что... 
И не смотря на то, что я была очень больна, это был самый лучший праздник 8 марта... так все тепло, хорошо, заботливо и уютно... спасибо тебе...

И все же, сегодня по причине болезни я не пошла в школу, потому что все-таки хочу полечиться и восстановить силы..

Ну а так, вроде, все.... Рассказала о самых последних событиях) Надеюсь, вы порадовались за меня) Спасибо за прочтение) Люблю Дениса)